Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Методическое объединение учителей-дефектологов

Дата: 30 января 2017 в 19:43, Обновлено 30 января 2017 в 20:10
1 213 просмотров

27 января 2017 года на базе государственного учреждения образования «Бабиничская средняя школа Оршанского района» состоялось заседание районного методического объединения учителей-дефектологов структур интегрированного типа.

   Учителя-дефектологи и учителя-предметники классов интегрированного обучения и воспитания 27 января  2017 года приняли участие в заседании районного методического объединения по теме «Взаимодействие учителя-дефектолога и учителя-предметника в условиях интегрированного обучения и воспитания». Целью проведения  являлось повышение качества образования обучающихся с особенностями психофизического развития (далее ОПФР) через взаимодействие учителя-дефектолога и учителя-предметника.

   В начале заседания методического объединения с визиткой учреждения образования познакомила Зыкова С.Н., заместитель директора по учебной работе ГУО «Бабиничская средняя школа Оршанского района».

   В рамках семинара-практикума обсуждались формы, методы и приемы, направленные на активизацию учебно-познавательной деятельности обучающихся с ОПФР, используемые на учебных и коррекционных занятиях (материалы подготовила Романовская С.В.,  учитель-дефектолог ГУО «Бабиничская средняя школа Оршанского района»).

   О методических требованиях к составлению календарно–тематического  планирования в системе интегрированного обучения и воспитания, рассказала Лишанкова Л.В., учитель-дефектолог ГУО «Бабиничская средняя школа Оршанского района».

    Учитель начальных классов ГУО «Бабиничская средняя школа Оршанского района» Иванова Е.В. поделилась опытом работы по организации деятельности учителя-предметника в классе интегрированного обучения и воспитания.

   В практической части семинара под руководством учителя начальных классов Ивановой Е.В. участникам было предложено составить  план-конспект учебного занятия «Математика» в IV классе интегрированного обучения и воспитания.

   При подведении итогов семинара-практикума свои впечатления и пожелания  педагоги оставили на вырезанных цветных шаблонах фруктов, таким образом  создали коллективное  «Фруктовое ассорти». В свою очередь от организаторов заседания все участники получили памятку «Рекомендации по организации взаимодействия с обучающимися с ОПФР».

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.