Методическое объединение учителей-дефектологов
27 января 2017 года на базе государственного учреждения образования «Бабиничская средняя школа Оршанского района» состоялось заседание районного методического объединения учителей-дефектологов структур интегрированного типа.
Учителя-дефектологи и учителя-предметники классов интегрированного обучения и воспитания 27 января 2017 года приняли участие в заседании районного методического объединения по теме «Взаимодействие учителя-дефектолога и учителя-предметника в условиях интегрированного обучения и воспитания». Целью проведения являлось повышение качества образования обучающихся с особенностями психофизического развития (далее ОПФР) через взаимодействие учителя-дефектолога и учителя-предметника.
В начале заседания методического объединения с визиткой учреждения образования познакомила Зыкова С.Н., заместитель директора по учебной работе ГУО «Бабиничская средняя школа Оршанского района».
В рамках семинара-практикума обсуждались формы, методы и приемы, направленные на активизацию учебно-познавательной деятельности обучающихся с ОПФР, используемые на учебных и коррекционных занятиях (материалы подготовила Романовская С.В., учитель-дефектолог ГУО «Бабиничская средняя школа Оршанского района»).
О методических требованиях к составлению календарно–тематического планирования в системе интегрированного обучения и воспитания, рассказала Лишанкова Л.В., учитель-дефектолог ГУО «Бабиничская средняя школа Оршанского района».
Учитель начальных классов ГУО «Бабиничская средняя школа Оршанского района» Иванова Е.В. поделилась опытом работы по организации деятельности учителя-предметника в классе интегрированного обучения и воспитания.
В практической части семинара под руководством учителя начальных классов Ивановой Е.В. участникам было предложено составить план-конспект учебного занятия «Математика» в IV классе интегрированного обучения и воспитания.
При подведении итогов семинара-практикума свои впечатления и пожелания педагоги оставили на вырезанных цветных шаблонах фруктов, таким образом создали коллективное «Фруктовое ассорти». В свою очередь от организаторов заседания все участники получили памятку «Рекомендации по организации взаимодействия с обучающимися с ОПФР».